Дадим алгоритм для диагностирования ситуации:
- проигрываем конкурентам по ассортименту,
- не дорабатываем в части важных каналов продаж,
- важно разобраться с ценообразованием,
- всё дело в UX и конверсии карточки,
поделимся кейсами и инструментами для внедрения улучшений.
Кому будет полезно принять участие в эфире:
- Для аналитиков, которые стремятся улучшать свои знания и экспертизу, а также постоянно изучают лучшие практики рынка;
- Для начинающих интернет предпринимателей, которые хотят составить целевую ассортиментную матрицу для успешного запуска;
- Для опытных владельцев и менеджеров интернет магазинов, желающих провести оптимизацию продуктового предложения для последующего масштабирования
На вебинаре на кейсах разберем:
- Насколько мы конкурентны по ценам и условиям?
- Можно ли увеличить маржинальность определенных категорий?
- Когда нужно превратить часть товаров от поставщиков в экслюзив?
- Как увеличить средний чек в различных категориях?
- Как проводить АВС-анализ?
- Какие маркетинговые каналы страдают по охвату?
- Каким образом можно увеличить охват, там где наше предложение А?
- и др