Управление клиентским опытом с помощью технологий

Расскажем, как собирать, анализировать и использовать информацию про покупателя, чтобы увеличить средний чек и выручку с клиента

Бизнес 16+

КОМУ ТОЧНО БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВЕБИНАР:

1. Собственникам бизнеса
которые хотят обеспечить устойчивое развитие и рост продаж в онлайн- и оффлайн-каналах за счет качественного управления клиентской базой

2. Директорам и руководителям
для того, чтобы оптимизировать процессы управления продажами и настроить аналитику

3. Менеджерам по продажам
которые хотят упростить коммуникацию и повысить количество успешно закрытых сделок

4. Маркетологам
для того, чтобы улучшать эффективность коммуникаций с клиентами и повышать конверсий за счет персонального подхода к покупателю

 

НА ВЕБИНАРЕ РАЗБЕРЕМ:
• как собирать информацию про покупателя, чтобы увеличить средний чек и выручку;
• какие сложности есть в организации сбора данных и какие системы в этом участвуют;
• на основе каких данных можно настроить систему под пользователя;
• как устроена система, объединяющая данные о клиенте в единый профиль (CDP);
• в чем отличие CDP от CRM и как они влияют на продуктовые метрики бизнеса.

СПИКЕРЫ СОБЫТИЯ:

Бурмистров Илья 

  

Виталий Чесноков

Партнер школы iWENGO

   Генеральный директор и управляющий
   партнер QSOFT, сооснователь Teamly
 

 

 

Поделиться:

183 дня назад
18 апреля 18:00–20:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов