Онлайн-конференция от школы iWENGO и Яндекс.Маркет о сезонных продажах на маркетплейсе

Бизнес 0+

Как правильно продавать сезонные товары? Что нужно для того, чтобы стартовать на маркетплейсе? Как продвигать товар с точки зрения контента?   

На эти и другие вопросы вы найдете ответ на онлайн-конференции «BACK TO SEASON» от бизнес-школы iWENGO и Яндекс Маркет 2 августа в 16:00.


Вы узнаете:   

-  Что такое Ecommerce в 2024.

-  5 шагов для старта на Яндекс Маркете.

- Как и зачем сейчас выходить на платформу?   

-  Тренды осеннего сезона: что продавать и кому?

-  Как обойти ошибки в работе продавца в сезон.

- Как найти баланс в стратегии продвижения и не слить маржу.

-  Что делает Маркет для драйва сезона? 


Для вас выступят:   

• Вячеслав Булахтин, директор категории Яндекс Маркета

• Елена Шепель, евангелист Яндекс Маркета

• Алексей Никонов, предприниматель, производитель

• Варвара Исаченко, руководитель подразделения категорийного маркетинга

• Илья Бурмистров, партнер школы электронной коммерции iWENGO

• Максим Смородинов, сооснователь и технический руководитель проектов Cactus и PhotoJam

• Юлия Ивашечкина, основатель бренда товаров для семейного тайм-менеджмента «У Лиса дома»

• Румия Тимербаева, менеджер по работе с партнерами Sellmonitor

  

‼️А также специально для вас мы проведем мастер-класс по созданию контента для маркетплейсов.


Бонусом мы дарим вам мини-курс по управлению продажами на маркетплейсах.

 

 

Поделиться:

77 дней назад
2 августа 16:00–20:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов