Как правильно продавать сезонные товары? Что нужно для того, чтобы стартовать на маркетплейсе? Как продвигать товар с точки зрения контента?
На эти и другие вопросы вы найдете ответ на онлайн-конференции «BACK TO SEASON» от бизнес-школы iWENGO и Яндекс Маркет 2 августа в 16:00.
Вы узнаете:
- Что такое Ecommerce в 2024.
- 5 шагов для старта на Яндекс Маркете.
- Как и зачем сейчас выходить на платформу?
- Тренды осеннего сезона: что продавать и кому?
- Как обойти ошибки в работе продавца в сезон.
- Как найти баланс в стратегии продвижения и не слить маржу.
- Что делает Маркет для драйва сезона?
Для вас выступят:
• Вячеслав Булахтин, директор категории Яндекс Маркета
• Елена Шепель, евангелист Яндекс Маркета
• Алексей Никонов, предприниматель, производитель
• Варвара Исаченко, руководитель подразделения категорийного маркетинга
• Илья Бурмистров, партнер школы электронной коммерции iWENGO
• Максим Смородинов, сооснователь и технический руководитель проектов Cactus и PhotoJam
• Юлия Ивашечкина, основатель бренда товаров для семейного тайм-менеджмента «У Лиса дома»
• Румия Тимербаева, менеджер по работе с партнерами Sellmonitor
‼️А также специально для вас мы проведем мастер-класс по созданию контента для маркетплейсов.
Бонусом мы дарим вам мини-курс по управлению продажами на маркетплейсах.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.