Как планировать эффективные ценовые акции?
Как управлять скидками, опираясь на цифры и аналитику, чтобы получать от них максимальную прибыль?
Разберем 29 августа в 18:00 на бесплатном вебинаре «Как запускать скидки в онлайн-торговле и не терять прибыль»
Программа вебинара:
1. Что такое ценовая эластичность, как рассчитать ее коэффициент, и почему она является метрикой успешности ценовой акции
2. Как считать маржинальность и юнит экономику: сколько нужно заработать на ценовой акции, чтобы окупить снижение цены и маркетинг?
3. Как исправить ситуацию, если запущенная акция оказывается малоэффективной?
И другие темы, которые помогут создавать эффективные маркетинговые акции. А так же разбор кейсов участников в прямом эфире!
Спикеры:
1. Станислав Поломарь CEO платформ маркетинговой аналитики SEOWORK и DATAFORCE
2. Илья Бурмистров сооснователь школы iWENGO
� Для тех, кто будет в онлайне, мы приготовили подарки:
- Шаблон отчета по ценовой эластичности и марже
- Чек-лист подготовки к акции
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.