Электронная коммерция — динамично развивающаяся отрасль экономики, а маркетплейсы — ее драйверы.
Несмотря на то, что большая часть онлайн-продаж по-прежнему остается за цифровыми гигантами Ozon, Wildberries, их конкурентами становятся нишевые площадки. На данный момент в России их насчитывается около 100+ площадок.
⠀
21 ноября, состоится вебинар на тему: "ИТ-платформа для запуска нишевых интернет-магазинов и маркетплейсов".
Нашим спикером станет Юлиана Гордон, основатель бизнес-школы электронной коммерции iWENGO и платформы для запуска маркетплейсов LENNUF.
Ждём вас!
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.